У бизнеса снова возникли вопросы к «Электронной путевке»

У бизнеса снова возникли вопросы к «Электронной путевке»

На этой неделе прошло заседание рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины» в туризме. На нем, в частности, обсуждалось постановление о работе «Электронной путевки». Об этом рассказал вице-президент бизнес-объеденения «Опора России» Алексей Кожевников.

Отметим, что сам механизм был запущен еще 1 сентября. О чем сообщила турбизнесу в День знаний глава Ростуризма Зарина Догузова. Пока туроператоры смогут на добровольной основе передавать сведения о турах в систему. Фактически сейчас действует тестовый период, в течение которого поставщиков турпродукта не будут привлекать к ответственности, если что-то пойдет не так. Для выездных туроператоров этот срок определен до 1 марта 2023 года, для внутренних и въездных – до 1 сентября 2023-го.

При этом Ростуризм пообещал провести бесплатные вебинары, которые помогут компаниям разобраться в нововведении.

Тем не менее выяснилось, что рабочая группа «гильотины» в туризме постановление о работе «Электронной путевки» не поддержала и отправила его на доработку. 

Как поясняет Алексей Кожевников, ситуация в туротрасли складывается «странная». По вступившему в силу закону система с 1 сентября должна работать в пилотном режиме. Однако нормативная база все еще находится в стадии разработки, а то, что готово и вынесено на обсуждение регулятором, отправляется на доработку.

«Как же можно осуществлять «обкатку Электронной путевки» участниками рынка, если ничего не готово? «Опора России» писала в Ростуризм о проблемах с запуском «Электронной путевки» с июня. А воз, простите, и ныне там», – заключил эксперт.

По материалам: www.tourdom.ru

 

0 Коммент

    Оставить комментарий

    Login

    Добро пожаловать! Вход в аккаунт

    Запомнить меняЗабыли пароль?

    Lost Password